2007-12-25

История блокнота

Этот сайт был открыт в январе 2007 года.

Первые заметки, которые были в нем размещены, я написал примерно с 2004-го по 2006-й. По мере накопления записей появился вопрос о том, как их хранить так, чтобы можно было быстро найти нужную заметку, дополнить её и т.п. Я пробовал разные способы: простые скоросшиватели, программы-блокноты, интернет-сервисы. Наиболее удобным показался бесплатный сервис Blogger.com, интегрированный в службы Google.

В течение 2007 года, по мере наполнения блокнота, я экспериментировал с его структурой и внешним видом. К концу года получился очень удобный инструмент для ведения записей. Все заметки классифицированы по темам и к каждой из них можно добраться в два щелчка мыши (см. Справку), а благодаря ссылкам есть удобная возможность связывать различные записи между собой.

В основном я ищу нужные записи по темам, собранным в правой панели навигации. Но кроме этого нужные записи можно найти, используя строку поиска в верхней панели.

Хронология изменений (с ноября 2007):
  • ноябрь 2007
  • сделана страничка отзывов о Восстановительном переводе; 
  • декабрь 2007
  • изменена структура разделов в панели навигации; добавлена страничка "Справочники" со ссылками на справочную информацию; добавлена возможность вызова всплывающего окна с Синодальным текстом для сравнения переводов; в блокноте 300 записей; 
  • май 2008
  • в блокноте 350 записей; заметки были добавлены, в основном, в разделы "Примеры перевода слов" и "Справочная литература"; 
  • июль 2008
  • появился раздел "Моя библиотека", в котором перечислены имеющиеся у меня или доступные мне издания по библейской тематике; была проведена работа по поиску древнегреческо-русских словарей; 
  • июнь 2009
  • в блокноте 400 записей; большинство записей были добавлены в раздел "Тематический справочник"; по ходу чтения Псалмов и Евангелия от Матфея я выписываю ссылки на стихи и примечания, классифицируя их по темам;
  • август 2014
  • вернулся к ведению блога после пятилетнего перерыва; изменена структура блокнота (теперь в нём три раздела: Тематический справочник, Восстановительный перевод и Разное); в блокноте 450 записей;



Комментариев нет: